вторник, 5 июня 2018 г.

Лучше папы друга нет. Красивая песенка с субтитрами. Караоке.

Лучше папы друга нет. Красивая песенка с субтитрами. Караоке.

Минус песни вы найдете на нашем канале.
Ссылка на минус:
https://www.youtube.com/watch?v=0fDFLqtjxec

"Лучше папы друга нет", красивая песня для папы.

Текст песни "Лучше папы друга нет"
1
Был когда-то папа маленьким, как я,
И пускал кораблик плавать вдоль ручья,
А кораблик этот унесла вода,
Так он и остался в детстве навсегда.
Припев.
Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино, и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.
2
Очень мы похожи - я и папа мой,
Жду я, чтоб скорее он пришёл домой.
Книжки почитаем мы наверняка
Дедушки Корнея или Маршака.
Припев.
3
Мне во всём охота папе подражать,
Даже ложку так же за столом держать.
С папой мы играем, шутим и поём,
Веселее вдвое, если мы вдвоём.
Припев.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.
Чай вдвоем-Сынок. ŚPIEWAJĄCE BRZDĄCE | NAJLEPSZE PIOSENKI DLA DZIECI 💕💕💕. Динь динь, детский сад. Песня со словами. 2 часа - музыка для детского сна - детская колыбельная перед сном - детская колыбельная. Песня про папу. Детские песни. МИШКА КОСОЛАПЫЙ по лесу идет - Песенки для самых маленьких. Детские Песни - Маленький Пароходик. Сборник мультфильмов для малышей - 3 [HD]. Джони Джони Да папа | Русский детские стихи сборник для детей. Бурёнка Даша. Самый лучший папа | Песни для детей. Мама - первое слово. Караоке. #Мама. Малышарики - Новые серии - Жмурки (Серия 78) Развивающие мультики для детей 0,1,2,3,4 лет. Топ топ топает малыш. Песня с субтитрами. 4 Часа Колыбельная Брамс: Музыка для Детей, Колыбельные Песни для Малышей. Мамины глаза, мамина улыбка. Маша и Медведь - Песня про бабушку ! - Created using Flixpress.com. Сказки для детей | Сборник добрых мультиков для малышей. Волшебники двора - Бибика. Антошка, Два веселых гуся, Рыжий - конопатый и др. Все серии подряд [HD]. Сказки для детей - Кошкин дом. успокаивающая музыка для детей. Песня в подарок маме на день рождения _Запись в студии звукозаписи - STUDIO MASTER. Песня про папу. Долгая спокойная детская музыка. Ну, погоди! и другие мультфильмы⭐ Сборник лучших советских мультиков 🍬 | Золотая коллекция 🍭. Бурёнка Даша. Сборник из 25 песен. Веселая ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ со словами и минусовкой. ПАПА-ЁЖИК. дуэт ВЕСНУШКИ. ✿ Маленькое королевство Бена и Холли на русском 1 сезон, 3 часть, все серии подряд. Караоке для детей Песенка о папе. Детские песни про маму. Лучшие 12 песен!. Ах, бабушка бабулечка. Ангел Хранитель (Доченька).wmv. детская колыбельная - действительно помогает! почему я не нашла эту мелодию раньше?. 7 самых добрых МУЗЫКАЛЬНЫХ СКАЗОК с хорошим концом, видео для детей. Наше всё!. Маша и Медведь - Колыбельная🌛 Пой с Машей! 🎤 (Песенка для детей с караоке текстом). Колыбельная будущей мамы. Песня с субтитрами. Караоке. мама я тебя люблю. ♫♫♫ БЕТХОВЕН - Колыбельная 6 ЧАСОВ ♫♫♫ Музыка Для Сна Ребёнка ♥ #Колыбельные Для Детей ♥. Песня про дочку до слёз забирайте что дают про папу и дочь красивые детские песни и клипы. Я люблю тебя Папа!!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий